Узнать подробнее...

г. Слободской, ул. Володарского, 45

Свои курьёзы с подарками произошли на рубеже весны и лета в Кирове и Слободском

О кировской истории рассказали уже несколько областных информационных площадок, включая «Эхо Кирова»: https://echokirova.ru/news/v-kirove-uspeshnykh-shkolnikov-nagradili-gramotami-i-mayonezom

Здесь суть истории вкратце:

- В администрации города Кирова 31 мая прошло торжественное мероприятие, где от лица городского руководства чествовали 19 школьников -
победителей и призёров всероссийской олимпиады.

- Приложенные к грамотам подарки вызвали недоумение: в приведённом родительском отзыве фигурируют «маленький тортик и четыре 230-граммовых пакетика майонезов и соусов».


О слободской истории поздним вечером 1 июня сообщили в «Злом слобожанине»: https://vk.com/slobozlo?w=wall-95576340_21071

Суть истории вкратце:

- Когда днём у «Парусов» проходил праздник, приуроченный к Дню защиты детей, то за участие в конкурсах детям вручали символические сувениры.

- Недовольство родителей вызвал тот факт, что в числе сувениров оказались купоны с рекламой микрозаймов.

Вот приложенное к публикации фото купона (вид лицевой и оборотной стороны). Заретушированы название организации и адреса её подразделений:

Купоны с рекламой микрозаймов

2 июня в полдень администрация города прокомментировала произошедшее:

С руководителя Дворца культуры «Паруса» запрошены объяснения, из которых следует, что один из сотрудников купил на поощрительные призы «банкноты банка приколов», не обратив внимания на оборотную сторону «банкноты», где была напечатана реклама финансовой компании.

По данному факту к сотруднику и его руководителю будет применено дисциплинарное взыскание.

Сложно представить, как такая оплошность могла произойти. На фото можно видеть, что надписи «билет банка приколов» на купоне нет ни спереди, ни сзади, притом он является очевидным рекламным продуктом конкретной структуры по выдаче займов, у которой есть подразделение и в Слободском (это можно увидеть на неретушированной версии фото, которую я не стал выкладывать в интернет и выносить в газетную вёрстку).

Подобные рекламные купоны распространяются бесплатно, потому версия, что один из сотрудников их купил в неназванном месте, оставляет больше вопросов, чем ответов.

Не несёт в себе окончательной конкретики и финальная строка комментария, где говорится о дисциплинарном взыскании. Взыскание взысканию рознь: в отечественном Трудовом кодексе (ст. 192) названы три варианта – замечание, выговор и увольнение: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/3a3bad3e8cac339021393236fd85d5a46a357735/


Польза этой истории, наверное, в том, что она вновь напомнила: общественный (и в частности, родительский) контроль не бывает лишним.

В прошлом десятилетии не раз в этом убеждали накладки, связанные с музыкальным сопровождением детских праздников. Их было несколько у нас на местности, все примерно по такому сценарию:

- Идёт мероприятие для дошкольников или младших школьников. Организатор (как правило, человек уже в зрелых годах) включает для фона что-то «весёлое современное» – и звучит молодёжная песня далеко не с детскими намёками, в том числе на тему наркотиков.

- Молодые родители, представляющие, о чём идёт речь, пытаются раскрыть организатору глаза на подлинный смысл песни – и оказывается, что он в силу принадлежности к иному поколению не мог даже предположить, что в тексте есть такая смысловая «начинка».

Какие риски и вызовы принесёт завтрашний день – можно только предполагать.

Подготовка публикации – Дмитрий Лалетин