Узнать подробнее...

г. Слободской, ул. Володарского, 45

#МестноеПроблемное

«Злой слобожанин», информация 2 января:

– На Гагарина, 6 [г. Слободской] днём прорвало водопровод во 2-м подъезде, залило электрощит, потом прорвало батарею отопления на 4-м этаже в 3-м подъезде, залило кипятком. Я на 2-м этаже. Паласы плавают, потолки в обеих комнатах провисли. Кто за это ответит? Кто ремонт оплатит? Электричество отключили, чтобы не замкнуло. Как жить?

После затопления

Натяжной потолок

Отклик

управляющей компании в комментариях к посту:

– 1 января в течение дня аварийно-диспетчерской службой приняты заявки об аварийных ситуациях на системе водоснабжения (подвал) и теплоснабжения (кран Маевского), работы выполнены незамедлительно, подача электричества, воды и отопления осуществляется в штатном режиме.

Вопрос

к управляющей компании, оставленный в комментариях без отклика:

– А кто последствия оплачивать будет?


Завершённая история, отображённая в публикациях группы «Признавашки Слободской»:

5 января в полдень здесь появилось сообщение:

– За пять лет мы замерзаем впервые (всегда было тепло – 25 градусов). Под нами пустует квартира. От соседки узнала, что бывшие хозяева продали администрации. На днях, проходя у дома, взглянула в окна той квартиры и стало понятно, почему мы мёрзнем: там дверь на балкон открыта…

Температура дома


Далее в тексте сообщения его автор:

а) называет инстанции, в которые обращался, и констатирует, что меры не приняты (ситуация, со слов автора, такова, что «заявку приняли, но в праздники делать ничего не будут»),

б) обращается к администрации с предложением принять меры, если квартира действительно принадлежит муниципалитету (речь идёт об одной из квартир на Грина, 36).


Вечером того же дня администрация города разместила в комментариях такой отклик:

– Действительно, квартира, о которой сообщается, приобретена администрацией города для предоставления детям-сиротам. Сразу после приобретения в январе 2023 года квартира предоставлена по договору соцнайма девушке из числа детей-сирот. По факту А. проживает в другом районе Кировской области. В настоящий момент балконная дверь в квартиру закрыта.


Далее в комментариях можно видеть обсуждение некоторых отдельных аспектов затронутой ситуации.

Итоговый пост со словами благодарности свидетельствует, что к вечеру 5 января проблема была решена.


Давняя проблема, также отображённая в публикациях группы «Признавашки Слободской»:

5 января вечером здесь опубликовали пост-предупреждение:

– Ходят по подъездам, втюхивают бабушкам всякую ерунду! Предупредите своих родных, чтобы не открывали им!

Ходят по подъездам


8 января в новом посте появилась такая информация:

– Пришли к бабушке (86 лет) на втором посёлке. Втюхали очки, которые ей даже не подходят. Все деньги, которые у неё были в кошельке, забрали…


Комментарии под постом от 8 января показывают, где ещё были упомянутые продавцы очков:

– Пару дней назад ходил по улице Кирова, заходил, пытался что-то насчёт очков рассказать…

– У нас тоже на Меховщиков, 9 был…

– По БАМу в праздники ходили!

– Они у нас были в Сухоборке, тоже втюхали трое очков бабушке в 90 лет за 7 с половиной тысяч…

Товарный чек

Две объёмные и давние проблемы,

которые в начале января затронуты в целом ряде интернет-публикаций:

1. Ситуация с отоплением в Стулово.

2. Состояние дороги между городом Слободским и посёлком Вахруши.

Под рядом таких публикаций идёт большая полемика частных лиц, однако нет ожидаемого отклика официальных структур с общепонятной «дорожной картой»: какими методами и в какие сроки упомянутые проблемы будут решены.

Со стороны официальных структур появляются лишь ответы общего характера по формуле «мы в курсе, принимаем меры, ответственный за ситуацию тот-то, спрашивайте с ответственного…».

В частности, вот как выглядит  ответ администрации района под недавним постом группы «Колокол Слободской» о замерзающих в Стулово:

– Услугу по теплоснабжению в д. Стулово предоставляет КОГУП «Облкоммунсервис», в адрес которого администрацией Слободского района направлены письма о необходимости стабилизации ситуации с теплоснабжением.

При понижении температуры воздуха в квартире рекомендуем обращаться в управляющую компанию для организации замеров температуры воздуха с составлением соответствующего акта, который будет являться основанием для перерасчёта платы за отопление.