Узнать подробнее...

г. Слободской, ул. Володарского, 45

24-й маршрут: текущая ситуация и перспективы

Комментарий пресс-службы администрации г. Слободского к публикации «Маршрут в объезд и спор длиною в годы».

Публикуется в соответствии со ст. 46 Закона «О средствах массовой информации» № 2124-1 от 27.12.1991 г.

1

1 ноября 2018 года состоялось заседание комиссии по безопасности дорожного движения, на котором рассмотрено заявление МУП «Слободские пассажирские перевозки» о сокращении дневных рейсов в 14:30 (рабочие дни и суббота) и в 12:45 (воскресенье), либо переводе маршрута в статус пригородного и увеличении стоимости проезда до 73,50 руб. (от автостанции до остановки «улица Белохолуницкая»). Такая цена билета рассчитана на основании норматива стоимости пассажиро-километра, утверждённого Региональной службой по тарифам.

На заседание комиссии была приглашена староста микрорайона Г.А. Смирнова, как представитель жителей Каринского перевоза. По итогам заседания вынесено решение комиссии о переводе маршрута № 24 в статус пригородного, а, следовательно, и увеличении стоимости проезда на данном маршруте. Также комиссия рекомендовала администрации города уточнить количество школьников, проживающих в мкр. Каринский перевоз и Опорное.

2

Решение о статусе маршрута принято на основании приведённых МУП «СПП» данных об убытках предприятия и снижении пассажиропотока на данном маршруте. Так, за 10 месяцев 2018 года количество пассажиров маршрута № 24 снизилось на 954 пассажира (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Число жителей, постоянно проживающих в микрорайоне, не увеличивается, что влечёт за собой снижение пассажиропотока. На сегодняшний день на Каринском перевозе зарегистрировано 108 человек, постоянно проживает примерно в 2 раза меньше.

Убытки предприятия за 10 месяцев 2018 года на данном маршруте составили 1 млн. 212 тыс. рублей. Прогнозируемые убытки за весь год составят 1 млн. 460 тыс. рублей, из которых администрация сможет компенсировать предприятию 347,1 тыс. рублей (согласно решению о бюджете).

3

На заседании балансовой комиссии администрации города руководству МУП «СПП» предложено установить цену билета ниже расчётной. Цену билета от автостанции до остановки «улица Белохолуницкая» предполагается установить на уровне 55 рублей, что приведет к уменьшению суммы убытков предприятия. Также комиссией рекомендовано предоставить проездной билет единственному школьнику, проживающему в мкр. Каринский перевоз, для возможности проезда по стоимости 22 рубля.

4

Расписание движения автобусов на данный момент сохраняется. Использование упомянутого прежнего маршрута автобуса № 24 невозможно, т.к. состояние дорожного полотна вдоль реки Вятки неудовлетворительное. Ремонт данной дороги, а также строительство нового моста через р. Белая Холуница требуют значительного объёма средств, которым бюджет не располагает.

5

Для участия в программе по поддержке проектов местных инициатив, о котором идёт речь в письме, населению необходимо подать заявку и пройти конкурсный отбор. Заявки на участие принимаются от целевой группы. Это может быть целевая группа по месту жительства, например: ТОС, группа ТОС, ТСЖ, ЖСК, либо социально значимая целевая группа - общественная организация. На данный момент участвовать в программе ППМИ - 2019 не представляется возможным, так как окончен прием заявок. Жителям Каринского перевоза предлагается выйти с инициативой участия в программе ППМИ - 2020.

Администрация города готова поддержать любой проект, нужна лишь инициатива. Нужно отметить, что летом 2017 года жителям микрорайона предлагалось инициировать проект ремонта дороги по ул. Глазовской. Инициативы не последовало.