Узнать подробнее...

г. Слободской, ул. Володарского, 45

О задержании сотрудника слободской полиции

17 февраля сообщили сразу несколько областных информационных площадок в интернете, включая ведомственные – принадлежащие управлениям МВД и Следственного комитета по Кировской области.

Сайт управления МВД, в частности, сообщает:

– Сотрудники ОРЧ (оперативно-розыскной части) собственной безопасности УМВД России по Кировской области совместно с региональным УФСБ России выявили факты противоправной деятельности.

– Предварительно установлено, что в период с 2017 по 2018 г. сотрудник МО МВД России «Слободской» получил незаконное денежное вознаграждение за предоставление служебной информации о проводимых мероприятиях по выявлению и пресечению нарушений законодательства, связанного с торговлей алкогольной и спиртосодержащей продукцией, а также непривлечение граждан к административной ответственности в случае выявления допущенных ими нарушений.

– При подтверждении вины сотрудника он будет уволен из органов внутренних дел по отрицательным основаниям и понесёт наказание в соответствии с законодательством, а его руководители привлечены к строгой дисциплинарной ответственности.

Сайт управления Следственного комитета дополняет эту картину, называя сумму незаконного денежного вознаграждения за служебную информацию – более 200 тысяч рублей.

В двух публикациях на информационном портале Newsler.ru речь идёт ещё о некоторых подробностях, о которых не сообщили ведомственные источники. В частности, называются должность и ФИО задержанного: по информации Newsler.ru, это начальник Отделения участковых уполномоченных Эдуард Бажин.

Со ссылкой на свой источник портал добавляет, что задержание якобы проходило с «большой помпой» (полицейского вывели в наручниках и т.д.), и что ранее, до перехода в слободской отдел, задержанный служил в Кирове.

Обращает на себя внимание факт, что в этой истории речь идёт о событиях 4-летней давности (2017-2018 гг.). Такое нередко можно видеть в ситуациях, связанных с обвинением сотрудников силовых ведомств в том или ином преступлении.

Данная особенность – возможно, одно из подтверждений бытующего в народе представления, что в силовых структурах существует практика «до поры придерживать» из каких-либо соображений сведения, которые компрометируют того или иного сотрудника.