Узнать подробнее...

г. Слободской, ул. Володарского, 45

Претензию к дорожникам озвучил преждевременно?

Мой собеседник (житель Слободской земли) предполагает, что именно из-за этой претензии, высказанной ещё до оформления ДТП, события приняли такой оборот. В предложенном тексте — его рассказ и мои наводящие вопросы.

— 26 января я стал участником ДТП на 26-м километре дороги Киров — Слободской (район Подсобного). Это произошло примерно в 17.50. Через одну-две минуты мы позвонили по номеру 112 с предложением прибыть на место для фиксации обстоятельств — и сразу упомянули, что авария, по нашему мнению, произошла по вине дорожных служб. По телефону нам сначала ответили: «Ждите, приедем».

— В чём вы усмотрели вину дорожных служб?

— ДТП, на наш взгляд, произошло из-за ямы, которая на данном участке пролегает вдоль края асфальта. Её глубина не меньше 15 см, а длина/ширина примерно 10 м/40 см). В данную яму моя машина попала правым передним колесом. Когда я начал выезжать из ямы на асфальт, правое переднее колесо зацепилось за край асфальта, мою машину резко развернуло поперёк и выкинуло на встречную, где она ударила в бок встречную иномарку.

— Итак, «Ждите, приедем…» было первое, что вам ответили. А что было дальше?

— …А через 5 минут приехали на «Газели» сотрудники дорожной службы (они нам так представились). Потом минут через 20 звонят из ДПС и предлагают нам ехать в полицию на Володарского, 58 в Слободской, чтобы они могли сфотографировать повреждения и составить бумагу.

Я уведомил по телефону, что моя машина после аварии не на ходу (повреждён радиатор и т.д.). Мне ответили: хорошо, сфотографируй эти повреждения и оставляй машину на месте.

На иномарке, побитой моей машиной, мы приехали в полицию, где сотрудники сфотографировали повреждения и начали составлять бумаги, а мы высказали мысль о подаче в суд на дорожную службу — ведь это они допустили существование такой ямы на дороге.

Однако сотрудник ГИБДД в ответ высказал мнение, что нет смысла подавать на дорожников в суд — ведь у нас по итогам аварии нет ни схемы ДТП, ни замеров, ни понятых; что же мы сможем доказать?

На этом история пока что заканчивается. Но, возможно, это многоточие, за которым последует продолжение? От себя добавлю, что утром 11 февраля я проезжал по указанному участку дороги и видел дорожных рабочих, заделывающих яму — судя по расположению, ту самую, о которой рассказал мой собеседник. Отчего она здесь возникла? Участник ДТП высказал такую версию: дорожное полотно здесь нешироко, поэтому прицепы фур в ходе небольшого поворота задними колёсами съезжают с асфальта — и пробивают в обочине углубление.

Ну а рабочий вывод напрашивается сам: не спешите делиться своими суждениями относительно «причин и следствий» — сначала оформляйте ДТП.

Подготовка публикации — Виктор Хардин