Узнать подробнее...

г. Слободской, ул. Володарского, 45

Дороги пропали

Дорога до Белой Холуницы

Ещё не успела на местности утихнуть посленовогодняя «мусорная полемика», как дороги дали повод для ещё более ожесточённой дискуссии:

– Отчего у нас на местности пропадают даже те дороги, что совсем недавно чинены?

Кадры с «межгорода»

21 февраля в 19.20 земляк-слобожанин Виталий Кашин на своей странице ВКонтакте разместил 27-секундный ролик, запечатлевший дорогу с «убитым» покрытием: Ссылка на ролик

К видео приложена подпись: «Федеральная трасса, дорога до Белой Холуницы, то, что осталось от нового асфальта».

Одна из реплик в комментариях под видео сообщает:

– Седьмого января ездили, уже эти ямы были, лужи, повезло, хоть застывшие стояли. Ехали обратно по темну со скоростью 20 км в час!

Кадры с Ломоносова

В своём интернет-посте от 23 февраля о состоянии городских дорог вёл разговор депутат Слободской городской Думы Николай Дубравин – старший (особо коснувшись улиц Советской и Ломоносова).

25 февраля на www.slobodskoy.ru (сайт администрации г. Слободского) появился комментарий

«О проблемных участках дорог»,

в котором говорится:

Состояние некоторых участков дорог в настоящий период вызывает справедливое недовольство слобожан. Чаще других упоминаются участки по ул. Советской (от дома №115 до здания бывшего СВЗ), на ул. Шестаковской, на ул. Слободской.

Администрация г. Слободского напоминает, что данные участки ремонтировались в рамках муниципального контракта, заключённого по итогам электронного аукциона, обществом с ограниченной ответственностью «Самострой» летом 2016 года.

До конца 2020 года действуют гарантийные обязательства, которые препятствуют включению данных участков в перечень дорог для ремонта по федеральной программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Их капитальный ремонт возможен в следующем году.

ООО «Самострой» от исполнения гарантийных обязательств уклоняется, администрация города в 2017 году обращалась в суд, есть решение суда и исполнительный лист, направленный в службу судебных приставов. Но представители данной компании все равно не торопятся исполнить свои обязательства.

В этих условиях муниципальное «Благоустройство» при минусовых температурах проводило ямочный ремонт щебнем, однако надолго щебень в ямах не задерживается. Ямочный ремонт с использованием асфальтобетона в настоящий период времени технологически невозможен, но обязательно будет проведён при благоприятных погодных условиях.

Аномальная зима разрушила и участки дорог, которые ремонтировались позже. Представитель подрядчика – ООО «СУ-43» – совместно с представителем администрации города уже провели выезд по городу и обговорили сроки исполнения гарантийных обязательств.

В данном случае уже получено подтверждение готовности при установлении стабильных плюсовых температур незамедлительно приступить к работам.


В региональных новостных лентах в прошедшие дни появилась новость о двух участках дороги «Кострома - Пермь», которые планируют чинить предстоящим летом (по итогам дорожного аукциона, в котором заказчиком выступает ФКУ «Упрдор «Прикамье»):

Участок 1.

От села Ильинского до района урочища Давыдовцы. Длина 3 км 591 м, выделено 69,7 млн. рублей.

Участок 2.

От перекрёстка Грина/Гоголя в Слободском за мост в сторону Белой Холуницы – длина 2 км 919 м, выделено почти 53,3 млн. рублей.

Путём нехитрых вычислений можно получить, что всего выделено 123 млн. на 6,5 км, т.е. почти 19 млн. рублей на километр.

Комментаторы (и в интернете, и в реальности) жёстко высказались по обеим позициям – и по стоимости ремонта одного километра дороги, и «Что принципиально даст ремонт двух небольших участков на фоне общего разрушения?»